ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №27 "Росинка"
    Адрес объекта:
    г.Новосибирск, ул. Победителей,9
    Назначение объекта:
    Объект права: Земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов - для эксплуатации здания детского сада.
    Площадь:
    3130 м2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №27 "Росинка"
    Адрес объекта:
    г.Новосибирск, ул. Победителей, 9
    Назначение объекта:
    Нежилое
    Площадь:
    948 м2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №27"Росинка"
    Адрес объекта:
    Новосибирск, ул. Марата,10
    Назначение объекта:
    Объект права: Земельный участок. Категории земель: земли населенных пунктов - для обслуживания здания детского сада и овощехранилища
    Площадь:
    5249 м2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №27 "Росинка"
    Адрес объекта:
    город Новосибирск, ул. Марата,10
    Назначение объекта:
    Здание (детский сад)
    Площадь:
    1666 м2

Здание
    Адрес объекта:
    Новосибирск, Первомайский район, ул Победителей,9 Новосибирск, Первомайский район, ул. Марата,10
    Назначение объекта:
    Детский сад
    Площадь:
    0 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №27 Росинка"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул Марата,10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    7

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул Марата,10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7

    Гр.«Пчёлки»

Логопедический уголок -4 квадратных метра

Литература
Серия «Говорим правильно»:
- Читаем предложения
-Читаем слова
-Развиваем связную речь
-Играем в слова

Серия «Серия учим звуки»: 
-Звуки Ш-Ж
-Звуки Ч-Щ
-Звуки С-Сь
-Звуки Р-Рь
-Звуки Л-Ль

Серия «Говорю правильно»:
-Звуки Л-Ль
- Звуки Р-Рь
-Звуки Ш-Ж
-Звуки С-З-Ц

«500 логопедических стишков»
«Скороговорки 5+»
«Кухонная посуда» (карточки)-16 шт.
«Логопедка» (карточки)-10 шт.

Игрушки
«Безумный дятел»-1шт
Набор дуделок и шумелок -24 шт
«Чудо варежка»-3шт
«Капитошка»-3шт
Прищепки-20шт
Мячик массажный-4шт
Сенсорные ладошки-2шт
Су-джок-15шт
Игра «Речевой тренажёр»-1шт

    Гр.«Пчёлки»

    Логопедический уголок -4 квадратных метра

    Литература
    Серия «Говорим правильно»:
    - Читаем предложения
    -Читаем слова
    -Развиваем связную речь
    -Играем в слова

    Серия «Серия учим звуки»:
    -Звуки Ш-Ж
    -Звуки Ч-Щ
    -Звуки С-Сь
    -Звуки Р-Рь
    -Звуки Л-Ль

    Серия «Говорю правильно»:
    -Звуки Л-Ль
    - Звуки Р-Рь
    -Звуки Ш-Ж
    -Звуки С-З-Ц

    «500 логопедических стишков»
    «Скороговорки 5+»
    «Кухонная посуда» (карточки)-16 шт.
    «Логопедка» (карточки)-10 шт.

    Игрушки
    «Безумный дятел»-1шт
    Набор дуделок и шумелок -24 шт
    «Чудо варежка»-3шт
    «Капитошка»-3шт
    Прищепки-20шт
    Мячик массажный-4шт
    Сенсорные ладошки-2шт
    Су-джок-15шт
    Игра «Речевой тренажёр»-1шт


    Гр. «Семицветик»
Логопедический уголок -4 квадратных метра

Литература
«Читаем первые слова»
«Шипим, свистим, рычим»
«Логопедический альбом»
«Книга-мечта о трудных звуках»
«Пословицы. Поговорки»
«100 физкультминуток на логопедических занятиях»
«Мои друзья»
«Узнаём цвета»
Серия «Говорим правильно»:
- Слова и звуки
-Делим слова на слоги
-Подбери нужный предлог

Серия «Серия учим звуки»: 
-Звуки Р-Рь, Л-Ль

«Логопедка» (карточки)-10 шт.
Набор карточек с рисунками (Ц)-1 шт
Раздаточные карточки (грибы)-1 шт
Игрушки
Набор дуделок и шумелок -24 шт
«Чудо варежка»-3шт
«Капитошка»-2шт
Прищепки-30шт
Мячик массажный-4шт
Сенсорные ладошки-2шт
Су-джок-15шт
Игра «Речевой тренажёр»-1шт
Логопедический бегемотик- 1шт

    Гр. «Семицветик»
    Логопедический уголок -4 квадратных метра

    Литература
    «Читаем первые слова»
    «Шипим, свистим, рычим»
    «Логопедический альбом»
    «Книга-мечта о трудных звуках»
    «Пословицы. Поговорки»
    «100 физкультминуток на логопедических занятиях»
    «Мои друзья»
    «Узнаём цвета»
    Серия «Говорим правильно»:
    - Слова и звуки
    -Делим слова на слоги
    -Подбери нужный предлог

    Серия «Серия учим звуки»:
    -Звуки Р-Рь, Л-Ль

    «Логопедка» (карточки)-10 шт.
    Набор карточек с рисунками (Ц)-1 шт
    Раздаточные карточки (грибы)-1 шт
    Игрушки
    Набор дуделок и шумелок -24 шт
    «Чудо варежка»-3шт
    «Капитошка»-2шт
    Прищепки-30шт
    Мячик массажный-4шт
    Сенсорные ладошки-2шт
    Су-джок-15шт
    Игра «Речевой тренажёр»-1шт
    Логопедический бегемотик- 1шт


    Гр. «Ромашка»
Логопедический уголок -3 квадратных метра


Стенд «Логопед советует»
Игровое поле
Набор «Под грибом»
Артикуляционная гимнастика для малышей
Тренажёр «память и внимание»
Резиновый муляж ротовой полости
Учебно-игровой комплект «Самые нужные игры»-13шт

Литература
«Гласные и согласные»
«Упражняем язычок»
«Учим звуки»-2 шт
Е.М.Косинова «Грамматическая тетрадь»-5шт
Н.В.Нищева «Занимаемся вместе»-4шт
А.А.Кибатьярова «Тренинги по обогащению речи дошкольников»
М.В.Кривощёкова «Весёлые картинки для автоматизации сложных звуков русского языка»
Л.А.Комарова «Автоматизация звуков в игровых упражнениях»-4шт
Наглядно-дидактические пособия «Грамматика в картинках»-2шт
Лото -2шт
Развивающая игра-5 шт

Игрушки
Набор дудочек
«Чудо варежка»-3шт
«Капитошка»-2шт
Прищепки-30шт
Мячик массажный-4шт
Сенсорные ладошки-2шт
Су-джок-15шт
Игра «Речевой тренажёр»-1шт
Логопедическая обезьянка-1шт
Игры-шнуровки-3шт

    Гр. «Ромашка»
    Логопедический уголок -3 квадратных метра


    Стенд «Логопед советует»
    Игровое поле
    Набор «Под грибом»
    Артикуляционная гимнастика для малышей
    Тренажёр «память и внимание»
    Резиновый муляж ротовой полости
    Учебно-игровой комплект «Самые нужные игры»-13шт

    Литература
    «Гласные и согласные»
    «Упражняем язычок»
    «Учим звуки»-2 шт
    Е.М.Косинова «Грамматическая тетрадь»-5шт
    Н.В.Нищева «Занимаемся вместе»-4шт
    А.А.Кибатьярова «Тренинги по обогащению речи дошкольников»
    М.В.Кривощёкова «Весёлые картинки для автоматизации сложных звуков русского языка»
    Л.А.Комарова «Автоматизация звуков в игровых упражнениях»-4шт
    Наглядно-дидактические пособия «Грамматика в картинках»-2шт
    Лото -2шт
    Развивающая игра-5 шт

    Игрушки
    Набор дудочек
    «Чудо варежка»-3шт
    «Капитошка»-2шт
    Прищепки-30шт
    Мячик массажный-4шт
    Сенсорные ладошки-2шт
    Су-джок-15шт
    Игра «Речевой тренажёр»-1шт
    Логопедическая обезьянка-1шт
    Игры-шнуровки-3шт



Сведения о наличии библиотек
Кабинет заведующего
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    12.1 м2
    Количество мест:
    0

Кабинет бухгалтерии
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Количество мест:
    0

Кабинет заведующего хозяйством
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    3,9 м2
    Количество мест:
    0

Спортивный (музыкальный) зал
    Адрес:
    г. Новосибирск ул. Марата, д 10
    Площадь:
    78.2 м2
    Количество мест:
    39

Медицинский кабинет
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    12.1 м2
    Количество мест:
    3

Процедурный кабинет
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    8.1 м2
    Количество мест:
    1

Изолятор
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    4.7 м2
    Количество мест:
    1

Пищеблок
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    57.2 м2
    Количество мест:
    0

Прачечная
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    30.0 м2
    Количество мест:
    0

Групповая комната "Ручеек"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    39.5 м2
    Количество мест:
    19

Групповая комната "Пчелки"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    47.5 м2
    Количество мест:
    23

Групповая комната "Земляничка"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    35,1 м2
    Количество мест:
    17

Групповая комната "Семицветик"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    48.9 м2
    Количество мест:
    23

Групповая комната "Ромашка"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    46,7 м2
    Количество мест:
    22

Групповая комната "Колокольчик"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Марата, д 10
    Площадь:
    34,6 м2
    Количество мест:
    16


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    МБДОУ дс №27 "Росинка" города Новосибирска, ул. Марата,10
    Описание:

    1.Спортивный комплекс «Жираф».
    2. Тропинка « Гном».
    3. Стенка для лазания.
    4. Спортивный комплекс «Лиана»
    5. Ворота спортивные с баскетбольным щитом.
    6. Стенка для метания.


    Спортивно-игровой комплекс ROMANA Жираф
Спортивный комплекс должен представлять собой модульную сборно-разборную конструкцию и состоять из 2-х боковых стенок в виде жирафа, шведской стенки, баскетбольного щита с кольцом.
Несущие столбы комплекса должны быть выполнены из клееного деревянного бруса сечением не менее 100х100 мм, имеющий скругленный профиль с канавкой посередине. Снизу столб должен заканчиваться металлическим оцинкованным подпятником диаметром не менее 42 мм, который бетон ируется в землю. 
Шведская стенка должна состоять из перекладин, выполненных из металлической трубы диаметром не менее 33 мм.
Баскетбольный щит с металлическим кольцом должен быть выполнен из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм.
Боковые стенки должны быть изготовлены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм.
•	занимаемая площадь 0.98 м²
•	основной материал: металл
•	габариты: 257 х 115 х 85 см
•	крепление: в землю
•	размещение: на улице

    Спортивно-игровой комплекс ROMANA Жираф
    Спортивный комплекс должен представлять собой модульную сборно-разборную конструкцию и состоять из 2-х боковых стенок в виде жирафа, шведской стенки, баскетбольного щита с кольцом.
    Несущие столбы комплекса должны быть выполнены из клееного деревянного бруса сечением не менее 100х100 мм, имеющий скругленный профиль с канавкой посередине. Снизу столб должен заканчиваться металлическим оцинкованным подпятником диаметром не менее 42 мм, который бетон ируется в землю.
    Шведская стенка должна состоять из перекладин, выполненных из металлической трубы диаметром не менее 33 мм.
    Баскетбольный щит с металлическим кольцом должен быть выполнен из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм.
    Боковые стенки должны быть изготовлены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм.
    • занимаемая площадь 0.98 м²
    • основной материал: металл
    • габариты: 257 х 115 х 85 см
    • крепление: в землю
    • размещение: на улице


    Тропинка Гном


Размер изделия: 1242х180х400 мм.
Предлагаемый бум подходит для детей 3–12 лет. Каркас и установленные на нем ступеньки изготовлены из влагостойкой фанеры. Элементы конструкции, изготовленные из фанеры, покрыты порошковыми красками, а оцинковка метизов обеспечивает устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, воздействию ультрафиолета, истиранию.
Все материалы и покрытия имеют гигиенические сертификаты. Установка путем бетонирования.

    Тропинка Гном


    Размер изделия: 1242х180х400 мм.
    Предлагаемый бум подходит для детей 3–12 лет. Каркас и установленные на нем ступеньки изготовлены из влагостойкой фанеры. Элементы конструкции, изготовленные из фанеры, покрыты порошковыми красками, а оцинковка метизов обеспечивает устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, воздействию ультрафиолета, истиранию.
    Все материалы и покрытия имеют гигиенические сертификаты. Установка путем бетонирования.


    Стенка для перелезания
 
Спортивный комплекс состоит из клееных столбов и альпинистской стенки. Все резьбовые соединения должны быть закрыты  разноцветными пластиковыми заглушками.

    Стенка для перелезания

    Спортивный комплекс состоит из клееных столбов и альпинистской стенки. Все резьбовые соединения должны быть закрыты разноцветными пластиковыми заглушками.


    Спортивный комплекс Лиана малая
 
Каркас изготовлен из металлической трубы сечением не менее 42 мм. И толщиной стенки не менее3.5мм Перекладины выполнить сечением не менее 32 мм. Покрыть порошковой краской

    Спортивный комплекс Лиана малая

    Каркас изготовлен из металлической трубы сечением не менее 42 мм. И толщиной стенки не менее3.5мм Перекладины выполнить сечением не менее 32 мм. Покрыть порошковой краской


    Ворота футбольные детские с баскетбольным щитом ПП 12002 для игровой спортивной площадки 

Конструкция изготовлена из прочных современных материалов. Оборудование не имеет острых углов и прочих травмоопасных элементов. Детали покрыты нетоксичными красками и лаками, защищающими от воздействия негативных факторов окружающей среды. Конструкции учитывают возрастные особенности детей и подростков и ориентированы на правильное физическое развитие. Спортивные снаряды разработаны с учетом общепринятых стандартов и необходимых законодательных нормативов.

    Ворота футбольные детские с баскетбольным щитом ПП 12002 для игровой спортивной площадки

    Конструкция изготовлена из прочных современных материалов. Оборудование не имеет острых углов и прочих травмоопасных элементов. Детали покрыты нетоксичными красками и лаками, защищающими от воздействия негативных факторов окружающей среды. Конструкции учитывают возрастные особенности детей и подростков и ориентированы на правильное физическое развитие. Спортивные снаряды разработаны с учетом общепринятых стандартов и необходимых законодательных нормативов.


    Стенка для метания
 
Стенка для метания должна представлять собой устойчивую конструкцию, состоящую из 4-х несущих столбов и стенки для метания.
Несущие столбы должны быть выполнены из клееного деревянного бруса сечением не менее 100х100 мм и иметь скругленный профиль с канавкой посередине. Сверху открытый столб должен заканчиваться пластиковой заглушкой, снизу столб должен заканчиваться металлическим оцинкованным подпятником диаметром не менее 42 мм, который бетонируется в землю.
Стенка с художественной росписью в виде мишени должна быть выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм.

    Стенка для метания

    Стенка для метания должна представлять собой устойчивую конструкцию, состоящую из 4-х несущих столбов и стенки для метания.
    Несущие столбы должны быть выполнены из клееного деревянного бруса сечением не менее 100х100 мм и иметь скругленный профиль с канавкой посередине. Сверху открытый столб должен заканчиваться пластиковой заглушкой, снизу столб должен заканчиваться металлическим оцинкованным подпятником диаметром не менее 42 мм, который бетонируется в землю.
    Стенка с художественной росписью в виде мишени должна быть выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм.



О средствах обучения и воспитания
Интерактивная доска«Smart», проектор, столы, стулья, магнитно-маркерные доски. Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Все игровые комнаты групп оснащены детской мебелью, игровым оборудованием, методическими и дидактическими материалами, музыкальными центрами, телевизорами, видеомагнитофонами. В группах развивающая предметно-пространственная среда зонирована, состоит из отдельных центров развития. В уголках учителя-логопеда имеется игровое и специализированное оборудование для развивающей и коррекционной работы с детьми, в том числе с ОВЗ.
    Музыкальный зал насыщен музыкальными инструментами, музыкальным центром, электрическим пианино, микрофоны, мультимедиа.
    В спортивном зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.), также имеются детские тренажеры.


  • Средства обучения и воспитания (PDF; 41.38 Кб )

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в ДОУ для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет.
    При составлении меню и расчетов калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое должно составлять 1:1:4 соответственно. При составлении меню учитываются территориальные особенности питания и состояние здоровья детей.
    Примерное меню содержит информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации.
    В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.
    Ежедневно в меню включены: молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) – 2 – 3 раза в неделю. В течение двух недель ребенок получает все продукты в полном объеме в соответствии с установленными нормами.
    На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд.
    На каждое блюдо заведена технологическая карта. Для детей разного возраста соблюдаются объемы порций приготавливаемых блюд.
    Сформированный рацион питания соответствует по пищевой ценности возрастным нормам, физиологическим потребностям детей в пищевых веществах и энергии. Учитывая, что дети, посещающие дошкольное учреждение, имеют аллергические заболевания, состоят на диспансерном учёте у аллерголога, дерматолога, им рекомендована гипоаллергенная диета. Продукты, являющиеся индивидуальными аллергенами, исключаются полностью и заменяются на другие продукты. Специального меню не организовано, в связи с отсутствием запроса.
    Ежедневно медсестрой для организации питания отбирается суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов.
    Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.


  • Положение о контроле организации и качества питания (PDF; 1.52 Мб )
  • Положение об утверждении порядка организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании (PDF; 936.45 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Организация работы в ДОУ по охране жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ дс 27 Росинка
    Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей. Но основной задачей ДОУ является охрана жизни и укрепление здоровья детей.
    Согласно статье 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    Деятельность дошкольного образовательного учреждения направлена, прежде всего, на создание, обеспечение и поддержание комфортных условий работы сотрудников и пребывания воспитанников, а также на обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.
    Комфортность – это характеристика условий педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, отражающая благоприятность среды для психофизиологического состояния воспитанников и их успешного обучения и воспитания.


  • Положение об охране жизни и здоровья воспитанников (PDF; 5.35 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    МБДОУ Детский сад № 27 "Росинка" имеет доступ к сети Интернет. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется, для педагогов и администрации - 2 ноутбука, 6 персональных компьютеров, 5 из которых имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ в сети Интернет имеет возможность воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач с целью повышения эффективности образовательного и управленческого процессов.


  • Положение о Порядке доступа педагогических работников к электронно-телекоммуникационным образовательным сетям (PDF; 779.33 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • нет